Google AdSense:

Вход для пользователей ->

Каталог товаров:

Главная > Сервисный центр - Инфосервис > Правила работы
Сервисный центр - Инфосервис

Правила работы

Печать
При обращении в сервисный центр в случае возникновения гарантийного случая при себе необходимо иметь:
1. Гарантийный талон компании-производителя для устройств, комплектуемых такими талонами*.
2. Гарантийный талон компании-продавца и товарный чек компании-продавца.
3. Гражданский паспорт РФ или любой иной документ с фотографией, удостоверяющий личность.
4. Для Юридических лиц: доверенность на лицо, осуществляющее сдачу изделия.

При обращении в сервисный центр в случае возникновения негарантийного случая и платных услуг при себе необходимо иметь:
1. Гражданский паспорт РФ или любой иной документ с фотографией, удостоверяющий личность.
2. Для юридических лиц: доверенность на лицо, осуществляющее сдачу изделия.

Предоставление иных сопроводительных документов, гарантийных талонов и паспортов изделия не обязательно и производится по требованию мастера-приёмщика сервисного центра.

При получении изделия из сервисного центра после обслуживания или ремонта при себе необходимо иметь:
1. Гражданский паспорт РФ или любой иной документ с фотографией, удостоверяющий личность.
2. Акт сдачи-приёмки, полученный от представителя СЦ и оформленный на этапе приёмки изделия.
3. Для Юридических лиц: доверенность на лицо, осуществляющее получение изделия из СЦ и документы, подтверждающие оплату оказанных услуг (при безналичном расчёте).

Адрес сервисного центра:
г.Новомосковск, ул.Комсомольская, 28а

Телефоны:
(48762) 3-46-70
(910) 585-5-911
(920) 771-5-911
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Приём и выдача изделий производятся ежедневно, с 10:00 до 18:00 без перерыва на обед.
В субботу с 10:00 до 17:00.
Воскресенье - выходной день.


* Компании-производители, такие как Samsung, LG, Canon и другие комплектуют свою продукцию фирменными гарантийными талонами, которые продавец изделия заполняет при продаже товара. В случае исполнения гарантийного ремонта указанного оборудования, предоставление фирменного гарантийного талона Производителя является обязательным.


Получить дополнительную информацию о работе сервисного центра Вы можете в разделе "Ответы на часто задаваемые вопросы". Если Вы уже воспользовались услугами нашего сервисного центра, просим Вас написать отзыв о его работе. Руководство компании обязательно примет к сведению любые Ваши замечания и предложения.

 

Новости компании

Акции и распродажи

Узнать больше?